Профиль Компании
Shanghai Pan Zhihua Machinery Manufacturing Co.,LTD находится на третьем по величине острове Китая муниципального индустриального парка---- No.898, San Sha Hong Road. Среди 160 сотрудников компании 25 человек имеют высшее техническое образование. Общая площадь завода составляет 38000 квадратных метров, со стандартной мастерской площадью 19800 квадратных метров.

Наша компания имеет долгую историю, сильную техническую строну и производственное оборудование, с импортированными из Германии φ180 ЧПУ горизонтальным сверлильным станком и фрезерной машиной, российским 2×6м,1.2×4м фрезерным станком с подвижным порталом с цифровым дисплеем, чешским φ160 цифровым горизонтальным сверлильным станком и DMY-2219 обрабатывающим центром, несколькими местными φ2219.φ130 ЧПУ расточными станками, CAK6161D токарным стаком с программным управлением, 2.5 м×4м определяющим размеры фрезерным стаком с подвижным порталом с ЧПУ, несколькими расточными станками Т68 с цифровым дисплеем,1.6 м×3м вертикальным токарным станком, 2м х 6м станком,1.5×6м направляющим шлифовальным стаком, C61125×8м токарным стаком, несколькими C6110 токарными станками, мульти-головкой с ЧПУ для резки, машиной газовой сварки и передовыми тестами, которые обозначают ведущее предприятие крупного механического оборудования с производством в городе Чонгминг.

Компания прочно опирается на научно-технический прогресс и вышла на путь самостоятельной инновации. Она самостоятельно разработала и изготовила стан холодной прокатки серии LG40H,LG60H,LG110H,LG150H,LG180H и LG250H в 2003 году и высокоскоростной прокатный стан (160 шт/мин )первого поколения LG40HGL в 2007 году. В 2009 году компания разработала стан холодной прокатки труб серии LG10HLS, LG15HLS, LG30HLS, LG4OHLS, LG60HLS, который принят ведущими компаниями, система управления серводвигателя Rexroth предоставляет полную автоматизацию непрерывной подачи и завальцовки. В 2011 году компания разработала суперскоростной стан холодной прокатки труб серии LG10HGLS и LG15HGLS, который предназначен для 320 шт/мин. Затем последовательно были разработаны LG10HGLS, LG15HGLS прокатки, затем уменьшенные станы холодной прокатки с системой баланса коленчатого вала серии LG 30HGLS, LG40HGLS (максимальный ход 180 шт/мин), для старых и новых клиентов на выбор. В настоящее время мы планируем продолжать развивать серии LG450H, LG750 станов холодной прокатки и другие характеристики. Продукция изготавливается в соответствии с международным стандартом. Компания является первоклассным производителем станов холодной прокатки и получила награду Шанхайский ключевой новый продукт в 2006 году, Ключевой национальный новый продукт в 2007 году, победив как высокотехнологичное предприяте и малый и средний предприниматель технологии инновационного фонда, а такжеполучила многие другие награды, такие как лучшая марка, научное и технологическое предприятие, цивилизованный блок и др.

Мы также производим полный набор оборудования для запасной металлургии, горнодобывающей промышленности и архитектуры, а также различные виды гидравлической станции, гидравлических цилиндров и др. Мы осуществляем производство различных видов специального, нестандартного механического оборудования и устанавливаем, вводим в эксплуатацию, проводим обучение и предоставляем отличное послепродажное обслуживание для покупателей наших станов.

Наша компания искренне гарантирует отличный подход к каждому клиенту.

Наша миссия: Качество и доврие на первом месте, дружба, сотрудничество и взаимная выгода.


TOP
Продукт

Company Profile
Shanghai Pan Zhihua Machinery Manufacturing Co. LTD is located on the third largest island of China municipal industrial park----No.898, San Sha Hong Road. Among the company’s 160 staffs them, 25 people have high-level technical title. The total area of the factory is 38000 square meters, with standard workshop 19800 square meters.

Our company has long history, strong technical power and complete manufacturing equipment, with Germany imported φ180 CNC floor-type boring and milling machine, Russia imported 2×6m,1.2×4m digital display gantry milling, Czech Republic imported φ160 digital display horizontal boring and DMY-2219 machining center, several homemade φ2219.φ130 NC boring machines,CAK6161D numerical control lathe,2.5m×4m determinate beam CNC gantry milling, several T68 digital display boring machines,1.6m×3m vertical lathe,2m×6m planer,1.5×6m guide way grinder,C61125×8m lathe, several C6110 lathes, multi-head CNC cutting machine, gas shielded welding machine, and advanced testing means, is the key enterprise of large mechanical equipment manufacturing in Chongming.

The company firmly relies on scientific and technological progress, and walks the road of independent innovation. It self-designed and manufactured LG40H,LG60H,LG110H,LG150H,LG180H and LG250H type series of cold rolling mill in 2003,and developed LG40HGL high-speed rolling mill (160 times/min) in domestic in 2007,so filled the domestic blank. In 2009, it developed LG10HLS, LG15HLS, LG30HLS, LG4OHLS, LG60HLS series cold reducing mills, which all adopted the leading, Rexroth servo motor control system in domestic area, and realized full automation of continuous feeding and rolling. In 2011, it developed the planet form super speed cold reducing mill LG10HGLS and LG15HGLS whose designed stroke is 320 times/min. Then successively developed LG10HGLS, LG15HGLS high speed rolling machine, then also developed LG 30HGLS, LG40HGLS cold reducing mill with crank-shaft balance system (max stroke is 180 times/min), for old and new customers to choose. At present, we are planning to continue developing LG450H, LG750 type cold rolling mill, and other specifications. The products are manufactured in accordance with international standards. The company is the famous cold reducing mill manufacturer in domestic market at present, and won Shanghai municipal key new product certificate in 2006, national key new product certificate in 2007, then won high-tech enterprise and small and midsized enterprise technology innovation fund project certificate, and many other honors such as brand product ,science and technology demonstration enterprise, civilized unit, etc.

We also manufactures complete set of equipment and spare of metallurgy, mining and architecture industry, as well as various types of hydraulic station, hydraulic cylinder, etc. We undertake the production of various kinds of special, non-standard mechanical equipment, and providing valet design and maintenance, and taking charge the installation, commissioning, training and good after-sales service for mill users.

Our company sincerely promise to every customer.

Our mission is: Quality first, credit first, friendly cooperation and mutual benefit.

Top
Product Catalog